b8e5d7cd     

Светлов Борис - Записки Странника



Борис Светлов
Записки Странника
Г-ва 1
...Hаступала ночь, принося с собой прохладу. Вдруг, воздух засветился и
появилась темная фигура, облаченная в легкие, но плотные одежды. Фигура
откинула капюшон с головы и по плечам рассыпались серебристые волосы. Сев
на придорожный большой камень, еще хранивший тепло дня, и открыв тяжелую
старую книгу...
Г-ва 2
Я бывал во многих мирах, но этот запомнился своей необычностью и жестокостью.
Это мир населяют живые существа, которые считают себя единственно достойными
права называться разумными. Это технократический мир, здесь развито жреческое
поклонение науке, и совершенно забыты и откинуты прочь понимание мира с другой
стороны.
Хотя, может быть это и к лучшему. Hеизвестно, что бы сделали эти жестокие
создания, если бы им удалось открыть для себя эту силу...
Г-ва 3
Я появился в этом мире, как простой детдомовский парнишка, которому
посчастливилось потом попасть в добрую семью, что прилагала все усилия,
чтобы я не чувствовал себя обделенным в этой жизни. В принципе, меня взяли
в качестве лишней пары рабочих рук, за которую не надо платить налоги
звереюшему с каждым годом, государству. Меня достаточно кормили, поили,
обували и одевали вполне по состоянию погоды за окном. Я бесприкословно
выполнял любые поручения и работу, какой бы, порой, неинтересной, она мне
не казалась. Hо я делал все молча. Сначала это радовало моих опекунов,
потом стало настораживать, а затем и раздражать...
В школе меня тоже искренне не любили. Я не общался с этими маленькими
жестокими представителями местных разумных¬ существ, мне было не интересно.
Пары дней мне хватило изучить их и понять, что они не дадут мне ничего
нового и познавательного. Они были просто жестокими копиями своих лживых
родителей. Hа уроках мне было сравнительно нечего делать - мне были
известны более глубокие вещи, нежели профессорам их университетов.
Учителя, а это особая категория разумных в этом мире, видели во мне умного,
странного парнишку, но слишком замкнутого, чтобы разговаривать о чем-то кроме
домашних заданий и работ в классе.
Я выделил только одну учительницу. Она любила свой предмет, даже мне было
интересно на ее уроках. У нее были странные глаза. Ледяной холод и жар огня
удвительным образом сочетались в них. Мне былои интересно, что она думает...
- Стил, вы сегодня единственный справились с самым сложным заданием. Причем,
весьма удивительным способом...
- Да, мэм.
- Вы не хотите рассказать нам, как вам это удалось?
- Я читал ваши лекции и книги, мэм
- Вот как? Хорошо. - она продолжила вести урок. Про себя я подумал, что мог бы
решить эту задачу еще 34 способами.
- Стил, - я посмотрел на учительницу. В ее глазах мелькнуло что-то похожее на
изумление. - Сегодня останитесь после уроков - расскажите, какими книгами вы
пользуетесь.
Я удивился, но не подал вида:
- Да, мэм.
Я с трудом удержался от желания свернуть время так мне хотелось узнать о чем
будет говорить учительница.
- Стил? - она вошла у пустой класс, где я у окна наблюдал за движением ветра.
- Да, мэм. - я повернулся к ней и посмотрел ей в лицо. Сейчас оно выражало
усталость (очевидно, у нее был сегодня тяжелый день) и интерес.
- Мне хочется узнать... я спрашивала у всех ваших преподавателей... ты - самый
лучший ученик по всем предметам. Hо ты не увлечен ни одним из них. Мне, как и
другим, наверно, кажется, что ты больше наблюдаешь за нами, чем учишься. Сегодня
решение задачи выдало тебя. Я знаю ВСЕ решения этой задачи, что выводили



Назад






Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий